Сколько себя помню, у меня был внутренний комплекс - я стеснялась говорить. Мне казалось, что все, что я говорю - это глупо и банально, я не владела словом и не умела выражать свои мысли.



Общение как профессия
Особенно я боялась общаться в незнакомом обществе, попадая в которое, я просто помалкивала и старалась не быть на виду. Меня искренне удивляли люди, способные часами болтать на любую тему, я не понимала, как им это удается, восхищалась и, в какой-то мере, даже завидовала им.
И по известному закону подлости, как это часто бывает в жизни, именно умение общаться было остро необходимо в моей профессиональной деятельности.  Дело в том, что я работала оператором колл-центра. Непрекращающиеся звонки и потребность непрерывно разговаривать  с незнакомыми людьми в течение всего рабочего дня были не просто сложны для меня, они вызывали приступы паники! А кроме всего прочего, мне необходимо было жестко выполнять план, т.к. оплата моего труда напрямую зависела от количества звонков и их эффективности.
Личный ритмолог выслушав мою проблему, сразу предложил поработать с ритмомерой «Информообмен. Информосгусток». Во время ее проделывания мне особенно понравилась работа с ритмом. Это был чистый восторг!
После этого мы составили специальную схему, помогающую мне подготовиться к  работе, которую я должна была проделывать ежедневно.
Уже в течение недели я увидела результат всей нашей деятельности: я стала намного уверенней, перестала стесняться и стала получать удовольствие от общения.  В итоге, количество звонков увеличилось на 50%, а их эффективность - на 30%, и, помимо того, были моменты, когда мной буквально заслушивался весь колл-центр!

До встречи с личным ритмологом я бы никогда не поверила, что так легко и просто, а главное приятно, можно решить все свои вопросы!
К другим новостям