- Отзывы
- Хемлина Татьяна
На консультацию к Валентине Пуриной я пришла с вопросом воспитания детей. Они совершенно не хотели учиться, читать и делать уроки. Мне приходилось их буквально силой заставлять, сидеть с ними до глубокой ночи. С тремя то детьми, это становилось настоящей катастрофой. Особенно невыносимо стало во время карантина, когда их перевели на дистанционное обучение и мне приходилось объяснять им все темы самостоятельно. Это было не только сложно для меня, но и для них, так как я не могла толком объяснить, а они меня не понимали и отказывались учиться вовсе. Как все это привести в норму и как дать им нормальное образование я не знала, поэтому решила выстроить это с помощью ритмологии.
Валентина объяснила мне, что наш мозг работает за счет внутреннего времени, которое у каждого течёт с разной скоростью. Чем выше скорость времени, тем активнее мозг, тем легче он осваивает новые знания. Для того, чтобы у детей возникло желание учиться, им надо ускорить внутренне время. А мне, напротив, немного замедлить, чтобы мы вышли на одну скорость и были «на одной волне». Валентина предложила мне провести ритмологическую коррекцию и рассказала, как это можно регулировать самостоятельно не только при помощи ритмологии, но даже используя определённые продукты питания.
Я стала активно этим пользоваться и начала замечать, что пошли положительные сдвиги – старший сын неожиданно увлёкся физикой, конструирует и интересуется электроникой. А младшие стали гораздо больше читать, причем с удовольствием и по собственному желанию. Они начали делать уроки самостоятельно, а я только курирую и помогаю, если в чем-то надо дополнительно разобраться. Мы теперь гораздо лучше понимаем друг друга, и я очень довольна полученным нами результатом!